Monday, July 30, 2007

среда, Август 30, 2006

30.08.2006 - Отпуск в Италии - День 1

Стартовали с Площади Якуба Колоса

В 18:00. На спидометре 132 059 мили.

В Минске идет дождь, а нас ждёт граница РБ со всеми её прелестями...

В 18:30 выехали из Минска и заправились.

Приехали на границу в 22:20 и "вкушаем" - льёт дождь, очередь 70 машин до шлагбаума. Ждём указаний по проходу.

Указания поступили в 22:35 - едем в Домачево - "нас там ждут". Ещё 40 км под дождём в ночи.

В 23:10 мы на переходе в Домачево. Очередь более 150 машин. Всех объезжаем и по встречной к первому пагран.посту. Нас действительно ждали... После 5 мин.уточнений мы минуем пост и едем в накопитель. Это уже Польша. Таможенника (РБ) интересует содержимое наших чемоданов и сколько денег везём. Но это не на долго.потом паспортный контроль. Пограничника очень заинтересовали Танькины визы в Австралию. Ему тоже хочется там побывать.

Как всегда с нашими службами все довольно быстро, минут 20 на все формальности. А поляки, как обычно тормозят...

четверг, Август 31, 2006

31.08.2006 - День 2 - едем по Польше

Ну вот все и оформлено - меняем деньги ($1 = 2,9 Zl) и едем в Бела Падляску ночевать. (1:30). Через 70 км и 1 час времени останавливаемся на ночлег в мотеле Дукат. 2 двухместных номера по 100 Zl и 1 одноместный за 90 Zl.

Подъём в 8:00, завтрак в мотеле и на Варшаву (9:20). До Варшавы 156 км и 2,5 часа пути. В Варшаве мы в 11:50. "Пробок" нет но все равно 40 минут уходит чтобы ее пересечь. За Варшавой останавливаемся выпить кофе и дальше на Вроцлав (320 км).

Дорога тяжёлая, много фур, все тянутся медленно. Но ни смотря ни на что в 17:30 мы во Вроцлаве. По городу сплошные ремонты дорог и объезды. Тянемся через него целый час. На выезде останавливаемся в Аухане. Закупаем консервы, чай, кофе и питье, чтобы готовить еду в Италии.

От Вроцлава около 130 км. до границы. Трасса отличная, 90 км пролетаем минут за 45, а потом сворачиваем к границе и опять тянемся за фурами. Стемнело и уже ищем ночлег. Останавливаемся возле мотеля, но мест нет. Там ночуют дальнобойщики. Едем дальше и так незаметненько оказываемся на Немецкой границе. Отдаём паспорта и через 10 минут нам желают счастливого пути.

Мы в германии.

Вдоль трассы ночлег найти не надеемся и на середине пути к Дрездену сворачиваем в город Баутзен.

Находим первый попавшийся отель (22:00), но нас там не ждут. "Чек ин" у них до десяти вечера и нам даже не открывают дверь. Ругаем немчуру и едем дальше. В следующем месте повезло больше. Впустили и дали 2 номера:

- 2-ух местный (60 евро)

- 3-х местный (70 евро).

Номера шикарные. Египетский отель 5 звёзд не может тягаться с этим немецким 3-трёхзвёздочным. Все необходимое есть (фен в том числе). В стоимость входят завтраки.

23:00 - ложимся спать. Завтра подъём в 7:30, завтрак и на осмотр достопримечательностей Дрездена.

пятница, Сентябрь 01, 2006

01.09.2006 - День 3 - Дрезден и Мюнхен

Все так и было. Подъём, завтрак в отеле, 35 мин.до Дрездена (60 км). GPS (в простонародье "баба"), завёл нас в центр. Быстро нашли парковку, заплатили 1,5 евро и пошли смотреть красоты.

Сначала пришли на рыночную площадь. Там очень красивые кирха и ратуша.

Потом пошли в Цвингер - дворцовый ансамбль. Красоты поразительной.

Обошли со всех сторон, много фоткались. Побродили внутри двора.

В галерею картинную не пошли - на неё и дня мало, но посетили музей оружия. Красивенные рыцарские доспехи, кони в доспехах и много старинных красивых мечей и шпаг. Даже были арбалеты и старинные ружья с пистолями. Андрушке очень понравилось. И нам тоже. Хотели найти кунц-камеру, но так ее и не обнаружили - не судьба.

Рядом с Цвингером старинная Дрезденская опера и резиденция короля соединённая с готической кирхой. Все очень старинное, красивое и впечатляющее. Все фоткали и пошли на набережную Эльбы. Когда приехали (9:30) было ещё пусто, а вышли из Цвингера - кругом толпы туристов. Несколько русских групп видели.

Набережная тоже очень красивая. С неё прекрасный вид на реку, противоположный берег, кирху и дворец.

На обратном пути проходили мимо очень большой кирхи. В неё войти стояли 2 огромные очереди туристов. Мы не стали. Перекусили в McCafe и дальше в путь "баба" вывела на трассу и покатили на Мюнхен . Путь не близкий - 470 км, но автобан - это "сила". Скорость 140-160 км/час и пол тысячи км не кажутся долгой дорогой. Но к автобану нужно привыкнуть и приспособиться. Три ряда в одном направлении. В основном едешь по среднему (160 км/час), а по крайнему левому мимо тебя, как мимо стоячего, пролетают Мерсы, БМВ, Аудюхи и Порше. В тоже время, из правого ряда может кто-нибудь, один раз моргнув поворотником, выскочить в средний обгоняя ползущую фуру. Подрезает конкретно, но потом, когда привыкнешь, уже не напрягает (все время готов к таким фокусам). Но и тебе если надо обогнать какого-нибудь "тормоза" - моргаешь "левым глазом" и пошёл на обгон и сзади никто "не жужжит" - так принято.

Ну вот, миновав Нюрнберг (оставили на обратном пути смотреть) мы въезжаем в Мюнхен. "Баба" наша немного дала маху, но дав кругаря мы таки подъехали к центру. Припарковаться проблема... Покружили по мелким старинным улочкам на длиннющем Додже, нашли место, припарковались вместо уехавшего "Смарта" :-).

Пошли гулять (17:30). Всем срочно нужен туалет, да и перекусить охота. Зашли в старинный дворик, там ресторан. Заказали суп и баварские колбаски с тушёной капустой и пивом. Вкусно! А двор - не хухры мухры, а двор старой ратуши. После обеда вышли из дворика на Марьинплац. Ратуша грандиозная и красивая. Обошли окрестности. Полно церквей и ратуш (с часами). Решили найти пивную где Гитлер начинал свою полит.карьеру. С трудом, но нашли.

Чудное местечко.

Занимает квартал. Внутри шумно и весело. Прошёл через неё насквозь, поглазели и двинулись к машине (20:00).

"Баба" довольно быстро вывела нас из центра на 95-ю трассу на Иннсбрук. Стемнело. 80 км и трасса закончилась. Мы в горах. Останавливаемся на ночлег в отеле Альпендорф.

Сторговались за 164 евро на пятерых.

Завтра в 8:00 завтрак и на Иннсбрук (Австрия). До Марины Де Биббоны 740 км. Будет не просто успеть к 19:00.

суббота, Сентябрь 02, 2006

02.09.2006 - День 4 - Инсбрук (Австрия) и озеро Гарда (Италия)

Утро! Из номера вид на маленький дворикс фонтаном, а вдали горы.

Идём завтракать.

Стартуем в Иннсбрук (8:45). Дорога идет по горам. Альпы. Красота неописуемая. На склонах прилеплены домики, как игрушечные. Многие вершины в снегу. Дорога много раз пересекает реку Инна. Вода в ней изумрудного цвета. Через час мы уже в Инсбруке. Припарковались возле центра и пошли смотреть старый город.

По пути прошлись по "блошиному" рынку и фоткались на мосту через Инну. Купили старинный латунный черпак и кувшинчики. Старый город весь как игрушечный. Несколько ратуш и соборов.Дом с золотой крышей, дом горожанина и памятник "охотникам за свободой". Красиво! На обратном пути выпили кофе в пиццерии и обнаружили машину с выписанным штрафом за просроченную парковку. Лишний час стояли. Уезжаем (12:10).

"Баба" вывела на трассу и пилим в Бользано (Италия). Трасса платная. Сразу взяли 8 евро. Через километров 40 опять шлагбаумы - выдали тикет. По нему будем платить при съезде с трассы. Проехали километров 20 и началось - пробки на автобане. Часа полтора - два немножко едем, а все больше стоим. Решили на первом же съезде уйти на бесплатную трассу. Там чуть легче. Сначала ехали, а потом и там пробки. Катастрофа! Чтобы не зря тратить время в пробке решили завернуть в ресторан и пообедать (15:45). "Нас послали..." - у них видите ли сейчас только напитки подают, а еду - после 19:00. Мы обиделись и уехали.

В итоге к озеру Гарда добрались только к 18:00. Вид на озеро с трассы открылся потрясающий! Вода бирюзовая и очень огромное! Полно катальщиков на виндсерфинге. Дорога идет по самому берегу (едем по западному берегу), но очень часто туннели. Любоваться озером плохо. Решаем остановиться в городишке Лимония. Припарковались (3, евро) и пошли кушать на набережной. Было вкусно и красиво. Ели спагетти болоньез и с морепродуктами. Понравилось!

На пристани дают на прокат моторные катера. Решили покататься. Взяли средне-скоростной (30 евро на 30 мин.). Короткий инструктаж по английски и мы уже отчалили. Катер разгоняется до 5 миль в час, но на мелкой волне начинает прыгать и брызги поливают пассажиров. Скорость сбросили немного.

Дошли до середины озера. Дома на берегу меньше спичечного коробка.
Озеро зажато между гор (образовано в рез-те движения ледника). Горные хребты смотрятся очень величественно с середины озера. Время летит незаметно и уже пора возвращаться, чтобы уложиться во время. Аккуратно пришвартовываемся и покидаем это гостеприимное место (19:30).

Но дорога продолжает нас "радовать пробками" - 40 км едем более 2-х часов. Стемнело. Позвонили в нашу "Резиденцию Хэбитат" и предупредили, что сегодня уже не успеваем добраться - будем завтра. Не доезжая Пармы 40 км останавливаемся на ночлег (22:30). Отель Магда *** (60 евро 2-ух местный и 50 евро 1-местный). Завтра подъём в 6:30, завтрак и едем осматривать Парму. Потом не мешало бы таки добраться до побережья. Отбой.

03.09.2006 - День 5 - Италия - Парма и Марина ди Биббона

Опять все по плану. Подъём, завтрак. Но завтрак тут - это егурт, круасан и кофе. Не разгуляешься...

48 км и мы в Парме (9:00). Нашли парковку и хотели оплатить но паркомат отказался брать деньги. Потом вычитали, что если места на стоянке обозначены синим цветом, то машины с иностранными номерами могут стоять бесплатно.

Это они правильно придумали.

Пешком пошли в центр. Довольно быстро вышли на красивую квадратную площадь. Там с одной стороны Баптистерий 13 века, а рядом очень большой и величественный собор. Баптистерий похож на пизанскую башню, только толще, ниже и стоит ровно. А собор внутри больше чем снаружи. Весь расписан и богато украшен. Побродили по нему, спускались в склеп. Там много древних могил (саркофагов). Потом пили кофе на какой то старинной улочке. После кофе нашли Пармскую обитель - огромное здание, почти без окон, но много арок. Дальше по другим старым улочкам возвращаемся к машине. 11:00 - трогаемся к месту назначения в Марину ди Биббону (240 км). Выехали на платную трассу и через 2,5 часа прибыли на место. За дорогу заплатили 17,5 евро.

Нашли резиденцию Хабитат (14:00), но не тут-то было. Сиеста. Ресепшен закрыт до 16:00. Пообедали, разведали дорогу на море, пощупали воду - тёплая и вернулись назад. Тётка с ресепшена появилась только в 16:30, но занялась сразу нами (к этому времени уже собралась толпа жаждущих с ней общения). Заселили нас быстро. В номере 2 спальни, ванная, гостиная и вдоль одной стены кухня. В ванной был забит умывальник. Пожаловались тётке. Она вызвала сантехника (комментируя что приехали нервные белорусы). Через час все было отремонтировано.

Мы разложили вещи и пошли купаться. Море чудное, но пляж не интересный. Песок и галька на много километров в обе стороны. Нет пирсов и развлекухи, почти, никакой (кое-где дают катамараны педальные на прокат) и кафе на пляже одно на 2 км.

Народу много, но свободного места тоже хватает.

После моря пошли покупать продукты на ужин и завтрак. Нашли магазин, купили продукты, вино и лемончеллу. Устроили праздничный ужин. Торжественно отметили своё прибытие на побережье Тосканы (мы ехали-ехали и наконец - приехали!).

==========================

opa-opa! Mi priexali. Otmechaem.more klassnoe. Teplo. 27. Po doroge mnogo posmotreli- drezden,munxen,insbruk,parmu. Zaderzalis na den, ostanavlivalis na krasivennom ozere garda v italii, katalis na katere sami, ia rulila. Super!!! Vse klassno I ochen krasivo.

понедельник, Сентябрь 04, 2006

04.09.2006 - День 6 - Марина ди Биббона

==========================
Klassno. Vse spali, a mi s t. Tanem xodili kuptsia. Vot prishli, vsem- pod'em I zavtrakali omletom s kofem. Tut ne dorogoi kurort, malost kolxoznovatenko, no mne nravitsia. Seichas poidem kuptsia, potom na mestnii shoping.
julka pervii raz na more I andrushka tozhe, ne schitaia yeiska. Baldeut :-)
Такие СМСки уходили на родину из Тосканы.

Дорога на море идет через сосновую рощу. Сосны средиземноморские - крона как зонтик и иголки длинной около 15 см. Пройти можно только по проложенным тропинкам. Шаг в право, шаг в влево - сплошной "терновник" (очень густой, сухой и колючий кустарник) везде.
Попадаются красивые шишки. Очень похожи на кедровые, но большего размера и без орешков :-)

Обед дома - макароны с польской тушёнкой и местный арбуз. Час на сон и в путь. Едем искать большой маркет и покупать всякую всячину на полторы недели. А ещё будем по пути обследовать окрестности.
Маркет нашли. Еды закупили. По пути проехали через Бибонну. Ничего особенного.
На ужин нажарили мяса. Ещё ели маленькие помидоры и пили местное вино. Потом планировали поездки на время отдыха. Запланировали посетить Пизу, Луку, Флоренцию, Сиену, Рим и Эльбу. А выехав на день раньше отправимся в Монако и уже оттуда в Верону, потом в Вену, Зальцбург и красивое место под Дрезденом.
Завтра после сиесты едем в Cecine.

вторник, Сентябрь 05, 2006

05.09.2006 - День 7 - Марина ди Биббона

Ещё один день на море. Утро (7:45). Танька, Натка и Андрушка ушли купаться и заперли дверь. Второй ключ у Юльки, а она еще спит. Пришлось прыгать с балкона (2-ой этаж). Хотел в качестве утренней зарядки минут 40 поплавать в бассейне, но облом. Бассейн работает по расписанию, открывается только в 9:30. Иду на море. Попытка срезать угол по роще обернулась красивой шишкой (не раскрытой) и исцарапанными ногами. Полно каких-то ползучих растений с шипами как у розы, а стебель тонкий и прочны как проволока. Сломать трудно - гнётся и не ломается. В итоге пришлось возвращаться на тропинку. Пляж пустой, не считая пары рыбаков и наших. На море полный штиль и тёплая вода. До буйков и обратно (450 - 500 м) отлично бодрит. Вернулись, сделали завтрак и опять на море (10:00). В 12:00 будем уходить на обед, потом спать. После сна в замок в горах и в Cecine на набережную. Надо еще добраться до интернета... Есть работа по Canopy.

До интернета так и не добрались.

Но съездили в Cassala Marittimo.
Маленький старинный городишко в 9 км от Биббоны.
Его видно с дороги высоко в горах.

Побродили по узеньким улочкам, пофоткались.

Симпотные виды.

Потом поехали в Cecina. Ещё 8 км. Там парконулись в центре и девчонки зависли в бутиках. В промежутке съели мороженное. Шоколадное просто супер, пальчики оближешь. И часа 2 ушло на ожидание девушек. Попутно искали итальянскую SIM Card с Андрюшкой. Нашли в одном месте - 10 евро из них 5 - на счёте. Других подробностей узнать не удалось. Продавец совсем слаб в английском, а мы еще хуже в итальянском. Нас "послали" - типа идите в другое место, может там по английски говорят... Мы не пошли. Забрали девчонок и поехали в Marina di Cecine посмотреть набережную. По пути есть аквапарк. Не очень большой. Работает до 18:00, билет 15 евро на человека.

Набережная не впечатлила. Просто дорога. С одной стороны пляжи, с другой - отели первой линии. Все более ухоженное чем в нашей Бибоне, но это не главное. В 20:00 уже пусто - ни одного человека. Все по норам.

Вернулись быстро. Поужинали и спать.

Завтра едем в Пизу и т.д.

========================

buono siera, siniorita! Kak dela? Chem zanimaetes? Otdix ne nadoel? Mi zavtra edem v pizu (60km), potom v luku (eto gorod 30 km ot pizi) . Apotom- v kakoi-to kanien I v ozero I gorod prizrakov. andrushka s julkom vse vremia krichat spasibo, chto ix vziali.

среда, Сентябрь 06, 2006

06.09.2006 - День 8 - Пиза + Каньен + Лука

День получился очень насыщенный и тяжелый.

Танька с Наташкой с утра как обычно купались, а я возился с машиной. Она завыла с утра по раньше, а когда подошёл к ней увидел что правая часть переднего бампера лежит на земле. Кое-как удалось его закрепить, но надо искать саморезы и крепить нормально. На этом проблемы дня не закончились, а только начались... Но обо всем по порядку.

Позавтракали и в путь на Пизу (9:00). Заправились (28 л). Через минут 40 уже были в Пизе. Запарковались в центре на набережной, на парковке отмеченной синим. Как выяснилось потом - что-то мы сделали не так или платить все таки надо было или стояли более положенных 2-х часов, но по возвращении под дворником нашли штраф на 35 евро. Пока ехали случилось страшное - у Натки отклеились передние зубки. Нужно искать дантиста, 2 недели ждать до возвращения будет невозможно. Ни смотря ни на что решили плюнуть на неприятности и приступить к осмотру красот. Правда по пути к полю чудес девчонки зависли в магазинчиках и не напрасно. Юлька выкупила симпотный плащик за 30 евро, Натка - штаны и Катьке в подарок купили маечку.

Вскоре перед нами открылось поле чудес с падающей башней, баптистерием и собором. Обошли его, выполнив серию традиционных фоток "мы и башня" и пошли обратно - каждый своею дорогой. Мы с Андреем в интернет-кафе, девчонки - по магазинам. В первом весь интернет был занят, но через квартал таки мы до него добрались. Почитали почту и распечатали присланные документы по ГКРЧ. (2 евро час интернета и 0.1 за стр.распечататки).

Девчонок нашли в кафе и вернулись к машине.

Теперь держим путь в горы. Планируем посмотреть несколько мест:
- мост дьявола
- водопад в каньоне
- озеро и город приведений.

До моста добрались быстро, минут 20. Пофоткались, Натка купила красивые картинки на кухню.

Далее каньон. Дорога все выше в горы и все уже. Серпантин такой, что дух захватывает, а подняться надо на 1500 метров. Юлька все время порывается пойти пешком. Ехать реально сложно и жутковато. Интрэпид явно создавался не для дорог шириной 3-4 метра. Но тянет в гору, что лось... Возле каждого крутого поворота надо дудеть, чтобы "джигит" за углом сбросил скорость и свалил с нашей полосы. Через часик добрались на место. Берём билеты (1,5 евро с носа) получаем каски и отправляемся в каньон. Это глубокое русло горной реки. Сейчас рекой ее назвать сложно - так, ручеёк быстрый. Красота дикой природы впечатляет. Мощное высокие скалы по обе стороны и огромные валуны в русле заставляют проникнуться... Через 30 мин.пути подходим к очень узкому месту в каньоне (3-4 м) и русло там все заполнено водой. Дальше только по воде. Поворачиваем обратно. Не столько из-за воды сколько из-за отсутствия времени (16:30). В 17:30 нужно сдать каски - все закрывается. Возвращаемся, сдаём каски и к приведениям.

Туда по таким же горным дорогам тянемся часа 2. Озеро перегорожено мощной плотиной. Даже сейчас довольно большое с изумрудной водой. Но видно, что разливается до размеров раз в 10 больше (по площади и глубине). Город на каком-то утёсе или скалистом островке в середине озера. Много старинных домов, часовня и кладбище. Сколько бродили по нему видели только 2-х человек у бара. Больше никого. Точно приведения, а пока светло - прячутся. Ждать темноты и приведений не стали. Надо до захода солнца спуститься с гор.

Спустились и едем в Луку. Все голодные и разговоры кто что съел бы.
Решили посмотреть ночной старый город в Луке и там же поужинать. Посмотреть то посмотрели немного, а вот с ужином - облом. Все закрыто, а в одном работающем ресторанчике или по записи или ждать полтора часа. Уходим. Может на трассе перекусим. Едем домой. На 25 км южнее Ливорно останавливаемся на заправке и ужинаем в Автогриле. Довольно съедобно, но фаст-фуд он и есть фаст-фуд. Все равно все повеселели и "задумались" не махнуть ли смотреть ночной Рим. Но нет - домой - спать. Прибыли на свою стоянку без приключений и все быстренько в люлю. Завтра "выходной".

07.09.2006 - День 9 - выходной

Танька пошла утром плавать одна, а мы встали к 9:00. Позавтракали и пошли на ресепшен выяснять где можно приклеить зубы. А там сегодня тётка разговаривает по итальянски и по немецки. Но объяснили что нам надо и она нам нашла Studio Dantistic в Cecina на "24 Ноября", 22.

Дети с Танькой пошли на море, а мы с Наткой поехали к доктору. В Cecina "баба" нас довольно точно вывела по заданному адресу. Дантист справился за 15 минут, но сказала, что не гарантирует, что продержатся 2 недели. Могут свалиться в любой момент. Но теперь мы знаем куда ехать. Стоила процедура 20 евро.

На обратном пути заправились и нашли на заправке у дядьки 3 самореза закрепить бампер. Дядька хороший, даже от денег отказался.

Вернулись и пошли на море купаться. Погода стабильно отличная. Целый день солнце. Ни облачка. С моря свежий ветерок. Вода комфортная, можно плавать сколько угодно. Часа в два пошли обедать. Все захотели пасты. Остановились в баре "Арагоста". Заказали спагетти болоньез, спагетти карбонаро, тальотели со сливочным соусом с грибами и фетучини с лангустом. Счёт удивил строчкой со стоимостью хлеба (который мы не заказывали) - 10 евро. При том что большая тарелка, например, спагетти болоньез обходится в 8 евро.

Что интересно - паста у итальянцев подаётся вместо супа, потом основное блюдо с мясом или рыбой и гарниром, потом десерт и в конце кофе. Рядом с нами сидела семья итальянцев - ели и ели... Так напрашивалась фраза - "сколько можно жрать?" Не смотря на такую еду, почти все очень стройные и даже худые - парадокс.

После обеда - тихий час. После сна Натка с Танькой опять отправились на море, "детвора" еще спала, а я сделал из пробок от колы шайбы и добытыми на заправке саморезами закрепил бампер. С чувством исполненного долга решил поплавать в бассейне, благо он еще час должен был работать. Не успел проплыть и 400 м, как прибежал мальчик (дежурный) и принялся мне объяснять, что без шапочки плавать нельзя - "паубиваубы". Была бы с собой ушанка, я бы в ней пришёл плавать, пусть бы попробовал объяснить мне что это не "шапочка". Первый раз встречаю на курорте бассейн, в котором надо плавать в шапочке и который днем закрыт в течение 2-ух часов на обед.

На ужин Танька с Натой пожарили картошку - вкуснятина!

Вечером пошли гулять и попали на шопинг. На одной из стоянок поставили несколько палаток и продавали много всякой разности. Накупили сувениров. Натка купила классный набор из серебра с большими камнями чёрного оникса: цепочку, кулон и браслет.

Вернулись. Выпили чаю с шоколадкой и спать. Завтра опять выходной.

пятница, Сентябрь 08, 2006

08.09.2006 - День 10 - Сиена

Натка с Танькой опять купались с утра, а мы спали. Когда они вернулись - завтракали. А погода что-то закапризничала все небо затянуто облаками. Решили по такому случаю отправиться в Сиену. Пока собрались и погрузились в машину (11:15) на небе все облака, наверное, ветром сдуло :-) (весь день был жаркий и солнечный). Но планы менять не стали. До Сиены всего 94 км, но ехали почти 3 часа. Дорога идет через город Вальтера. Он стоит на высоте 600 м над уровнем моря. До него и после такой серпантин, что нас совершенно измотало и укачало... Останавливались выпить кофе и передохнуть.

В Сиене "баба" нас быстро довела до старого города. Он находится за огромной крепостной стеной. Но запарковаться сходу не получилось. Пришлось проехать круг и даже по старому городу немного не смотря на "трафика лимитата". Нашли место в 10 мин ходьбы от него возле каких-то казарм. Оплатили 2 часа стоянки (3 евро) и пошли в старину. Довольно долго брели по узеньким красивым улочкам, пока не оказались на центральной площади.

Площадь восхитительная и уникальная (другой такой в мире нет). Выполнена в форме ракушки и разбита на 9 секторов выложенных кирпичом. От краёв идет уклон к центру. Очень необычно и впечатляюще.

Пофоткались и пошли к домскому собору. Он оказался на реставрации, в лесах и фасад затянут тканью, а на ней нарисовано как он выглядит в реале. Устали, очень жарко и душно от камней. Двинулись обратно к машине. Еле доползли - все вымотались. Гуляли почти 3 часа. На этот раз повезло - штраф не выписали за просроченную парковку. Уезжаем из Сиены. "Баба" безошибочно вывела на трассу. Решили обедать в ресторанчике возле дороги, где пили кофе. Нашли, остановились, пообедали. Выяснили интересную деталь - отдельной строчкой в чек включается смена скатерти - 1,5 - 2 евро на человека, в зависимости от ресторана.

Добрались до Вальтеры и решили обследовать его. Высадили девчонок возле входа в старый город и поехали парковаться в ближайший подземный паркинг. Девушки наши прочно зависли в первом же магазинчике. Но надо отдать ему должное - такого мы еще не видели. Огромное количество разнообразных красивых вещей из алибастра и камней, типа оникса, тигрового глаза, аметиста, граната и др. Накупили украшений и сувениров и получили массу впечатлений - чего только из камня можно делать. Далее по улочкам и площадям старинной Вальтеры. Общее мнение - нравиться больше чем Сиена. А еще вечер, нет изнуряющей жары - полный восторг. В одном месте с крепостной стены рассматривали развалины Римского театра и любовались закатом. Стало смеркаться и пока выбрались из старого города совсем стемнело.

По дороге к паркингу снимал пейзажи со штатива в режиме "ночной съёмки". Довольно интересные кадры должны получиться. Возле паркинга пытался сфоткать саламандру на крепостной стене, но темно и резкость не очень получилась.

Все - едем в Марину ди Биббону. День выдался длинный и трудный - усталые, но довольные они возвращались домой. Через час дороги (43 км) на месте. Идем готовить ужин. Поужинали и спать. Завтра по плану Флоренция. 127 км, но дорога не горная, а нормальная трасса, так что, надеюсь, от дороги так не устанем, как сегодня.

09.09.2006 День 11 - Флоренция

Сегодня едем во Флоренцию (Firenze). Выехали в 9:30. 20 км трассы, потом 30 км узенькой дорожки (на Пизу), потом сворачиваем на Флоренцию и еще 77 км трассы. Не доезжая Флоренции заправляемся и пьём кофе с мороженным. "Баба" заводит в центр, но с парковкой вообще "труба". Сделав круг около жд вокзала паркуемся в каком-то частном гараже (на входе сдали ключи и машину в обмен на квиточек, вечером наоборот и уплатили 4 евро за час).

Идем к достопримечательностям. По пути "зависаем" в магазинах с одеждой, обувью и сувенирных лавках. Таким образом пару кварталов до площади с домским собором идём более 2-ух часов. Натка нашопилась на пару кофточек и шляпку для мамки, а Танька купила сапоги Маринке и кожаное пальтишко себе. Дети тусуются у лавок с серебром и др.украшениями.

Наконец добрались до площади. Так по традиции баптистерий, собор и колокольня (82 м высотой). Красоты поразительной. Описать словами трудно - надо видеть.

Далее наш путь лежит на площадь Сеньёрии. Там старый дворец, фонтан с Нептуном, Медичи на лихом коне, копия Давида Микель Анджело, галерея Уфици и еще много разных античных скульптур. Все запечатлели для истории (путешествия). В галерею Уфици не идём - очередь на 2 часа. Жалко времени. Далее двигаем на старый мост - "Золотой мост". Там раньше располагались продуктовые лавки, а 500 лет назад весь мост заняли ювелирные мастерские. С тех пор и по наши дни там продаются ювелирные украшения. Очень большое разнообразие золота и драгоценных камней. Мне понравилась золотая печатка со старинной монетой (440 евро без НДС), но неудобно сидит на пальце и дорого. Юлька нашла лавочку с серебром. Там торгуют 2 старушки (наверное, еще с тех пор... лет 500). Натка и Юлька купили там по колечку с камешками. Красивые.

От моста рукой подать до площади Пити. Там галерея. Идем смотреть произведения искусства (8,5 евро билетик). Первый зал меня расстроил, пару картин на красных домиках... А дальше... Дальше - больше. Такого количества шедевров великих мастеров в одном месте я еще никогда не видел.

Рафаэль, Тициан, Рубенс, Батичели и много др. Залов огромное число. Кроме картин и скульптур потрясающие росписи стен и потолка, множество удивительных вас, столиков, каминных часов и подсвечников. Несколько залов с дворцовой обстановкой - тронный зал, спальня, купальня Наполеона и др. Бродили по галереи более 2-ух часов. Уморились... и "stack overflow". За один раз такой объем увиденного - это перебор.

Отправляемся к машине. По пути Наткин гардероб пополняется еще одним свитерком. Гараж нашли быстро - не плутали. Я не правильно настроил "бабу" (оптимизировал по кратчайшему пути, а надо было по быстрейшему) и она повела нас не в ту сторону из города. Проехали по набережной и почти по всему старому городу, где до этого бродили пешком. Заподозрив неладное, остановились на заправке и я ее перестроил. После этого без проблем выехали на трассу (в 20:00), но в итогу потеряли почти час. Через полтора часа без приключений уже были в своей Марине ди Биббоне.

Ужинаем и спать. Завтра "выходной".

воскресенье, Сентябрь 10, 2006

10.09.2006 - День 12 - Биббона

Выходной он и есть выходной. Проснулись. Позавтракали. Пошли на пляж. Купались и загорали. И был шопинг...купили полотенца. Классно было бросаться в воде мячиком от большого тенниса!
Пили кофе с мороженным. В час дня пошли обедать и спать. В 16:30 встали и поехали в супермаркет. Затарились водой (12л), колой (10,5л) и лимончелой (7 бут.), ну и всякой мелочью типа сыра, соуса, профитролей и печенья. Ужинали пастой с купленным соусом - вкусно. Перед сном немного побродили по вечерней Марине ди Биббоне, выпили чаю с профитролями и спать. Вот так прошёл выходной. Завтра еще один.

Заснуть сразу не удалось. Рядом заселились какие-то немцы молодые и устроили галдёж. Пришлось пойти объяснить, что ведут они себя слишком шумно и если не прекратят, то подъем у них будет часов в 5 утра. Угомонились.

понедельник, Сентябрь 11, 2006

11.09.2006 - День 13 - Биббона

С утра все повторяется. Подъём. Завтрак. Пляж. Обед. Сон. Пляж. Наверное, первый раз пошли вечером на море. Замечательно! Солнце не жаркое. Море спокойное, медуз нет. Накупались вдоволь. С Андреем и Танькой сели играть в "тысячу". А Наташка ползала по краю прибоя собирала красивые камушки. Она уже дня три этим занимается. Дома пол тазика ее трофеев. "Заразила" этим занятием пол пляжа. Андрей с Юлькой собирали тоже. Юлька придумала, что маленькими камушками можно обклеить рамку для фотки - будет красиво.
Фотографировали красивый закат. "Тысячу" доигрывали дома после ужина. Натка в это время пыталась уснуть. А Танька нас с Андреем обыграла. На этой "печальной ноте" мы и пошли спать. Завтра ранний подъем. Все дороги нас поведут в Рим.

вторник, Сентябрь 12, 2006

12.09.2006 - День 14 - Рим

6:30 - подъем. Выехать смогли только в 7:15. До Рима 280 км. Дорога хорошая, только в конце километров 50 петляет по побережью и идет через мелкие городишки. На середине пути заправлялись и пили кофе. В Рим добрались около 10:30. Парковку искали долго и нудно, но нашли - на улице Ю.Цезаря. Заплатили за весь день (7 часов - 7 евро) и пошли к Ватикану. Близко - 15 мин.ходьбы.
В сам Ватикан решили не идти, потому как там можно провести целый день. На этот раз у нас обзорная прогулка по городу. Пошли внутрь собора св.Петра.
Сооружение очень величественное и богато украшенное. На входе Швейцарские Гвардейцы всех прогоняют через "телевизор" и металло-детектор. Но несмотря на это очередь двигается очень быстро. Вторая точка контроля - Dress Control. Нельзя чтобы были открыты плечи и колени. Мы соответствовали. Внутри собора можно фотографировать. Этим и занимались обходя его по кругу. В конце сфоткал мраморную доску, на которой перечислены все Папы Римские.
Перед собором очень красивая площадь с двумя фонтанами и египетской стелой в середине.

Далее пошли к цитадели св.Ангела. Выглядит она не преступной крепостью, но изначально строилась как мавзолей для одного из императоров (139 г.н.э.)
От нее через реку перекинут красивейший мост св.Ангела украшенный скульптурами 10 ангелов (по эски
зам Батичелли) символизирующих страсти Христовы.

Перейдя реку по этому мосту направились на площадь Навоны. Она имеет форму овала и на ней 3 фонтана. Самый большой и красивый в центре. Фонтан четырёх рек. (Дунай, Ганг, Нил, ???).

Далее к Пантеону. "Домику" более 2000 лет. Сохранился, практически в первозданном виде. Сейчас - это базилика. Напротив входа красивый фонтан.

От Пантеона идём к фонтану Треви, но попадаем на площадь Республики, которая при более детальном изучении карты оказалась площадью Венеции, с монументом императору Имануилу II. Красиво и величественно! С балкона одного из обрамляющих ее зданий выступал Мусолини.

Далее за ней - Римские Форумы. Это останки строений еще времён до нашей эры. Фоткаем их сверху, а потом идём по центральному проходу озирая окрестности и развалины.

Выходим к Колизею. Пару снимков на тему "мы и Колизей". Рядом с Колизеем триумфальная арка императора Константина. Ее тоже запечатлели.

Продолжаем обход достопримечательностей.

Следующая точка все таки фонтан Треви. По пути приобретаем пару сувенирчиков, а девчонки накололись с шёлковыми платками. Решили купить 4 шт. По 5 евро, а оказалось, что только один из них стоит все 89 евро. Фонтан - соответствует описанию - красота неописуемая. Бросаем монетку чтобы вернуться. Во всех фонтанах очень чистая вода. Говорят, что даже можно пить. Но народу вокруг - непротолкнуться.

Сделав снимки на память, идём на площадь Испании. Она нас разочаровала. На верхней площадке, куда ведёт красивая мраморная лестница воздвигнуты строительные леса. Никакой красоты с ними не получается. Но зато рядом с нею выкупили красивые перчатки.

Далее идём к площади Пополо. По пути разглядываем витрины самых дорогих бутиков от ведущих модельных домов Италии и Европы. Мужские туфли ручной работы за 920 евро - впечатляют. А по улица наблюдаем чудные машинки: SityLife, Ляньча представительского класса, БМВ 6 и 7 и Z4, Porshe Carrera 4, неимоверное кол-во Smart.

Пару финальных кадров на площади Пополо и идём к машине.

Ещё одно общее впечатление от Рима - очень грязно и во многих местах стоит ужасная вонь. Странно как-то.

Машину нашли быстро. Из города выбирались 45 минут. И за 4 часа вернулись в свою ди Бибону (в 0:20).

Теперь спать. Завтра опять "выходной"

среда, Сентябрь 13, 2006

13.09.2006 - День 15 - "выходной"

С утра все повторяется по распорядку "выходного". Подъём. Завтрак. Пляж. Обед. Сон. Пляж. Второй раз пошли вечером на море. Замечательно! Солнце не жаркое. Море спокойное, медуз нет. Накупались вдоволь...

Правда с утра по дороге на пляж прошлись по местному уличному шопингу, что устраивается по средам. Наташка выкупили красивенькую кофточку.

На обед Натка сварила вкусный суп.

После обеда сон, а потом опять на пляж. И камушки, камушки, камушки. Ещё купались. Потом сели играть в "тысячу".

Не доиграли. Вернулись домой, переоделись и пошли гулять. Набрели на магазинчик "фото-базар". Купили там большой латунный колокольчик на дверь и тарелку для камушков. Потом ужинали в ресторане "Болоньез". Пицца, спагетти и вино. "Накидались"... И вкусно было. По дороге домой все время хохотали и местный народ от нас шарахался. Продолжили "1000". В полночь остановились, бо пора спать. Таньке завтра в 7:50 на Эльбу ехать, а у нас опять "выходной".

четверг, Сентябрь 14, 2006

14.09.2006 - День 16 - дождь и Вальтера

"Выходной" не задался... Пасмурно и идет дождь. Танька уехала на Эльбу на экскурсию. А мы купили круасанов, позавтракали и решили не поддаваться на провокации погоды. Одели плавки и купальники и пошли на море под дождём. Юлька осталась дома. На море лёгкая волна. На пляже ни одного человека. Вода тёплая и под дождём прикольно плавать. Наплавались и стали играть деревянными ракетками в мячик. Я за пол часа так загонялся, что весь вспотел. Окунуться в море - полное наслаждение!

Пришли домой. Поели супа и поехали в Чечину в Coop. Купили продуктов в дорогу. Кофе и оливковое масло и Андрушке кофту тоже купили. И поехали в Вальтеру. Город просто изумительный! Первый раз так понравился, что очень захотелось вернуться. Вот и вернулись... Поставили машину на бесплатной стоянке возле крепостной стены и поползли под дождём по длинной лестнице к центру старого города. Там Наташка пошла бродить по магазинчикам, а мы с Андреем и Юлькой пошли в музей пыток. Чего только люди не придумывали чтобы мучить и умерщвлять ближних... Некоторые экспонаты вызывают просто ужас и содрогание. Самые невинные из них пояса верности.

После музея встретились с Наткой и пошли гулять по улочкам не пропуская ни одного магазинчика. Вещи там продаются очень оригинальные и качественные. Много авторских магазинчиков-мастерских. Там вообще сплошные произведения искусства. Очень дорого, но так красиво и изящно, что высокая цена кажется достойной красоты и качества. Больше всего вещей из природного алебастра. В одной лавке нам рассказали что природный алебастр бывает 2-ух белых цветов (полупрозрачный и молочный не прозрачный), 3-ех серых и 4-ех коричневых. Все остальные цвета не натуральные - краска. Накупили кучу сувениров и подарков. Натка купила себе 2 отличные кожаные сумки и одну Ленке.

Фотографировались на ночных подсвеченных улочках. Некоторые снимки вышли очень даже симпотно. В 20:30 добрались до машины и - в обратный путь. Через час были в своем Хэбитате. Танька уже вернулась к этому времени с Эльбы и приготовила ужин. Обменялись впечатлениями. Похвастались фотками и покупками и сели ужинать.было вкусно. Жареное мясо с картошечкой. Допили красное вино и "мандаринелу" (типа Лимончелы, но из мандаринов). Все остались в восторге от проведённого дня, несмотря на то что весь день не было солнца и шел дождь. Парадокс!

Завтра последний день в Марине ди Биббоне. Надеемся на исправление погоды и будем собирать чемоданы. Обратный маршрут разработан и рассчитан на 4 дня. В субботу едем в Монако и останавливаемся на ночёвку где-нибудь под Миланом. В воскресенье выезжаем из Италии в Австрию. Смотрим по дороге какой-нибудь небольшой городишко и в Германию. Ночуем за Нюрнбергом. В понедельник на Дрезден. Смотрим "Саксонскую Швейцарию" и в Польшу. По плану после обеда во вторник должны быть в Белостоке. Поздно ночью или утром в среду - в Минске. Вот такой план на обратную дорогу - 2960 км.

пятница, Сентябрь 15, 2006

15.09.2006 - День 17 - Биббона и шоппинг

Последний день нас не подвёл. Дождя нет. С утра солнышко. Дует сильный ветер, но от этого только волны на море (1-2 балла) - классно болтаться на волнах. Опять накупались. Взяли фотик с собой и по заведённой традиции фоткались на пляже в последний день.

Андрей приготовил обед - вкусно! Теперь складываем чемоданы. В 16:00 пойдём на ресепшен сдавать номер и платить за электричество и Final Cleaning (135 EUR). Сдача номера - это супер! Чтобы не платить штраф при сдаче номера должен быть разморожен холодильник и убран кухонный уголок. Разморозили навели порядок возле плиты. Пришла тётка, посмотрела работает ли телевизор, целы ли все окна, заглянула в холодильник. Осталась довольна. Сказала все ОК. Ушла. Мы опять включили холодильник. Готовили кофе, а утром еще будем готовить завтрак. Кому нужна такая проверка!?

Потом поехали за фруктами и колой в Пенни маркет. Правда, одним Пенни не ограничились, часа полтора шопились в Cecina. Танька купила сумки и кофточки, а мне - брюки и ремень. А вечером устроили прощальный ужин в ресторане "Болоньез". Завтра в 8:00 мы отчаливаем. Подъём в 6:45.

суббота, Сентябрь 16, 2006

16.09.2006 - День 18 - уезжаем - Монако, Ницца

span style="font-size:100%;">
Выехали на 10 мин.позже плана. Проехали мимо Виарэджио, Генуи, Сан Ремо и в 13:00 были в Монте-Карло.
а него открывается очень красивый вид с трассы (с горы). Сам город-княжество небольшой, но очень красивый. Основные красоты вокруг казино. А еще вокруг Казино целая выставка дорогущих и редких машин. И старинных и самых современных: первые Ягуар и БМВ, почти новенькая Ферари, Бентли, Мозератти, старинный Мерс-кабриолет, Ролс-Ройсы.

Очень красивые виды на море и горы. На горе над морем королевский замок. Интересно было бродить вокруг и фоткаться.

Отправились в Ниццу(17 км). Показалось как-то не правильно быть рядом и не посмотреть на нее. И напрасно. Убили 2 часа времени, а в городе даже не остановились. Припарковаться совершенно негде, а времени жалко. Просто прокатились по городу. Поглазели из машины на ремонты дороги и авто-пробки и в обратный зад...

Остановились искупаться в Ментоне (Франция). Вода приятная. Пляж - галька. Очень освежает с дороги.

Дальше мимо Генуи на Милан. Погода отвратная, льёт дождь. Дорога тяжёлая хоть и платная (горы, ремонт и мокро). Милан миновали часов в 10. От него на Бергамо. Там стали искать отель. Убили на это час 2 и в 0:30 только остановились на ночлег. И то пришлось разбудить бедную тётечку. Она ни слова ни по английски ни по русски. Несмотря на это, достаточно, быстро сговорились (65 евро 2-ух местный номер и 35 - одноместный). Долгожданный отдых. Все усталые и издёрганные. За день проехали почти 900 км, в основном по платным дорогам (55 евро).

воскресенье, Сентябрь 17, 2006

17.09.2006 - День 19 - по дороге домой, Нюрнберг

Встали. В 8:00 завтрак - круасан и кофе. Продолжаем путь домой. С самого утра льёт дождь не переставая. Наташка за рулём уже полтора часа. Ехать легче чем вчера. Светло и дорога не по горам. Уже проскочили Верону и вдоль восточного берега озера Гарда едем к границе с Австрией. Ещё километров 180 осталось. Сегодня по плану ночевать надо под Нюрнбергом.

Проезжаем Мейлерхов (Австрия). Высота более 2000 м. Едем выше уровня облаков. Все еще ползём вверх. Перевал. Теперь вниз. Австрийские Альпы - чудесные виды. Уже въехали в Германию. Австрии всего 38 км было. Хорошее дело Евросоюз и открытые границы. Не останавливаясь, просто по дорожным знакам узнаешь, что уже въехали в другую страну. За двое суток побывали в 5-ти странах и ни одной границы не видели.

Опять хвалим немецкие дороги. Шире, ровнее, лучшее покрытие и бесплатные. Додж идет 140 км/час, а покачивает как на 60-ти. А слева опять пролетают БМВ, Мерсы и Ауди не менее чем на 200 км/час.

К 17:00 уже добрались до Нюрнберга. Все проголодались, потому что ели только в 11:00 еще в Италии. Все остальное время ехали. Припарковались почти в центре и пошли искать еду и смотреть достопримечательности.

Ели в пивной Барфюссер. Пиво отменное, сами варят и только его подают. Ели Нюрнбергские колбаски с тушёной капустой и запивали пивом. Классно! После еды пошли гулять по красотам. А у них в это время какой-то праздник. В старом городе везде продают пиво, бутерброды и колбаски. Сплошное обжорство и толпы народа. Несмотря на это, впечатление от города очень хорошее. Как-то все очень спокойно и размеренно. Здания в старом городе очень разные и все потрясающе красивые. Начало темнеть и 20:00 мы покинули гостеприимный Нюрнберг. Теперь на Дрезден (310 км). Доехали до Хофа (120 км) и остановились в маленьком отельчике "Зеленое дерево" на ночлег в 21:30 (64 евро за double).

понедельник, Сентябрь 18, 2006

18.09.2006 - День 20 - Кёнингштайн.

7:00 мы уже на завтраке. Это можно назвать завтраком, в отличии от круасана с кофе. Йогурт, сыр, несколько видов колбасы, булочки масло, джем и кофе. Подъели. За полтора часа долетаем до Дрездена и уходим на Пирну. Дальше на Бад Шандау и немного не доезжая сворачиваем к замку-крепости Кёнингштайн.
Стоит она на скале 385 м высотой. Стены еще метров 80. Кроме как своей красотой, славиться еще и тем, что с момента своего возведения в 16 веке так ни кем и не была захвачена. Служила она и неприступной крепостью и суровой тюрьмой и "банком". Там хранилась казна в 2 000 000 серебряных талеров. (200 бочек по 10 000 в каждой).

Но самое потрясающе - это пейзажи открывающиеся с крепостных стен.

Замок расположен в излучине Эльбы и вид с верху просто завораживает. На берегу есть городишко, причал и проходит железная дорога. Когда идет поезд, трудно отделаться от ощущения детства во время игры с детской ж/д. Передать словами сложно - надо видеть.

Обошли там все что могли. Сделали тучу фоток. Довольные и усталые отправились к машине, чтобы посетить следующую точку нашего маршрута - Бастай. Удивительное место на противоположном берегу Эльбы. Высокие, узкие, неприступные скалы над Эльбой и красивый каменный мостик 18 века. Ехали туда довольно долго по окрестным лесам и полям, но нашли так и. От стоянки пешком 10 мин и открываются скалы и обрывы. Чтобы осмотреть все красоты пришлось минут 40 ходить по тропинкам и лестницам вверх, вниз. Красота и высота завораживают. Даже усталость не ощущается.

Вернулись на стоянку и отправились в Дрезден на шопинг. По пути, на окраине Пирны увидали WallMart. Остановились и зависли там на полтора часа. И это не смотря на то, что магазин всем не понравился и кроме шоколадок и колы там покупать нечего. Расстроились что в Германии шопинг не удался. Грозятся оторваться в Польше.

Все - едем на границу. Через час мы там. Еще через 30 минут въезжаем в Польшу. Теперь на Вроцлав (бывший Бреслау). По дороге ужинаем и заправляемся. В 21:30 - Вроцлав. По нему едем не менее 35 минут. Сплошные ремонты и объезды. Наконец-то вырвались из него и через 50 км, с третьего раза останавливаемся на ночлег (60 злотых с человека.

Завтра в 7:30 завтрак и в Варшаву на шопинг.

вторник, Сентябрь 19, 2006

19.09.2006 - День 21 - Польша и Брест

7:30 завтрак и в Варшаву на шопинг.

В 12:30 уже остановились под Варшавой. Торговый центр Максимус. Типа нашего Паркинга, но раз в 20 больше. Бродили по нему до 15:15. Купили Таньке MP3 магнитолу Panasonic для автомобиля. Много разных тряпок и 6 пар обуви (Docker). Товары достаточно качественные и не дорогие.

В 15:30 выехали. Путь на границу. Застряли в Варшаве на пол часа в пробке. Всего по Варшаве тянулись больше часа. Отъехали от нее около 25 км и опять пробка (Минск Мазовецкий) - еще 45 минут.

18:00 - заправляемся и ужинаем. За следующие 2 часа надо добраться до границы...

На границу (Варшавский мост) попали только в 20:10. Очередь. Разведали обстановку - 80 машин, стоят с 17:00. Еще штук 40 щемятся постоянно без очереди."Купить очередь" -минимум 50 евро, при этом есть риск, что в начале очередь "переписана" и погранцы завернут в конец очереди. Добрые люди подсказали, что на Домачева очередь меньше. Включили "бабу" и стали красться вдоль границы к Домачева. 30 км и мы на месте.Дорога терпимая.

Очереди нет вообще, сразу въехали в накопитель. Минут через 15 нас уже проверяли поляки. Машину довольно быстро "пробили" по компьютеру. Теперь ждём наших

среда, Сентябрь 20, 2006

20.09.2006 - День 22 - вернулись в Минск

Подъем в 7:00 и на Минск.
По "олимпийке едется легко. В салоне Доджа сонное царство, все досыпают.
12:00 - мы в Минске. На спидометре 136 659 мили.
Домой. Умылись переоделись и часв в 3 уже на работе...